Боевая машина пехоты БМП-3

Огневая мощь БМП-3

Вид на выходное сопло правого водометного движителя БМП-3, защитная створка поднята
    59. Вид на выходное сопло правого водометного движителя БМП-3, защитная створка поднята

10-цилиндровый дизельный двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с., созданный знаменитым барнаульским двигателистом Егоровым специально для БМП-3
    60. 10-цилиндровый дизельный двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с., созданный знаменитым барнаульским двигателистом Егоровым специально для БМП-3

С внутренней стороны траки БМП-3 имеют обрезиненную беговую дорожку; гайки болтов крепления скоб и гребней траков гусеничных лент БМП-3; разрез сечения скобы и направляющего гребня трака БМП-3
    61. С внутренней стороны траки БМП-3 имеют обрезиненную беговую дорожку (слева вверху); гайки болтов крепления скоб и гребней траков гусеничных лент БМП-3 (права вверху); разрез сечения скобы (слева внизу) и направляющего гребня (справа внизу) трака БМП-3

« Назад        Далее »