Боевая машина пехоты БМП-2

Подвижность БМП-2

    В ее состав входят гусеничный движитель и подвеска. Гусеничный движитель с каждого борта имеет по шесть одинарных обрезиненных опорных катков, три обрезиненных поддерживающих ролика, направляющее и ведущее колеса, гусеничную ленту. Ведущие колеса БМП-2 и гусеничная лента были усовершенствованы и отличаются от тех, что использовались на БМП-1. Была повышена жесткость трака для устойчивости гусеницы под опорными катками и во всем обводе. Также был применен шарнир со сплошным основанием резинового массива вместо отдельных резиновых колец. Подвеска БМП-2 - индивидуальная, торсионная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия на первых, вторых и шестых узлах подвески. Угол закрутки торсионных валов БМП-2 был несколько увеличен. Балансиры на БМП-2 выполнены из более прочной стали, поэтому объем внутренней полости у них был увеличен, для экономии веса машины. На БМП-1 используются стальные мелкозвенчатые гусеничные ленты цевочного зацепления, состоящие из двухгребневых траков с параллельными резинометаллическими шарнирами. Каждый трак имеет два стальных пальца концы, которых соединяются скобами с концами пальцев соседствующих траков. Ширина трака составляет 300 мм, а шаг трака - 140 мм. Верхняя ветвь гусеницы опирается на три поддерживающих ролика. За счет перематывания гусениц обеспечивается движение машины на плаву. Для этого верхние ветви гусениц закрыты коробчатыми крыльями, которые образуют гидродинамические туннели. Разогнанные перематывающимися в них гусеницами, потоки воды ударяют в защиту ведущих колес и проходят через гидродинамические решетки на корме машины, заставляя, таким образом, машину двигаться на воде. Роль лопаток, обеспечивающих движение потоков, играют грунтозацепы траков. Максимальная скорость движения БМП-1 на плаву составляет семь км/ч вперед и два км/ч назад. Перед входом машины в воду с помощью пневмоприводов поднимается волноотбойный щиток, предотвращающий подныривание машины. Питание двигателя воздухом при движении по воде осуществляется через воздухозаборную трубу, которая поднимается за башней машины при помощи пневмосистемы.

Тульский вариант модернизации БМП-2 предусматривает установку на нее новых прицельных комплексов, автоматизированной СУО, 4 пусковых ПТУР Корнет и 30-мм автоматического гранатомета АГ-30 (АГ-30М)
48. Тульский вариант модернизации БМП-2 предусматривает установку на нее новых прицельных комплексов, автоматизированной СУО, 4 пусковых ПТУР "Корнет" и 30-мм автоматического гранатомета АГ-30 (АГ-30М)

БМП-2Д из состава 201-й мотострелковой дивизии. Эта машина прошла войну в Афганистане и по нынешнее время продолжает служить верой и правдой без единого капитального ремонта. Таджикистан, январь 2004 года
49. БМП-2Д из состава 201-й мотострелковой дивизии. Эта машина прошла войну в Афганистане и по нынешнее время продолжает служить "верой и правдой" без единого капитального ремонта. Таджикистан, январь 2004 года

БМП-2Д из состава 201-й мотострелковой дивизии. Эта машина прошла войну в Афганистане и по нынешнее время продолжает служить верой и правдой без единого капитального ремонта. Таджикистан, январь 2004 года
50. БМП-2Д из состава 201-й мотострелковой дивизии. Эта машина прошла войну в Афганистане и по нынешнее время продолжает служить "верой и правдой" без единого капитального ремонта. Таджикистан, январь 2004 года

« Назад        Далее »